Учредитель
  • Учредитель

  • 
          Персональный состав учреждения
  • Кадровый состав
  • Персональный состав работников

  • 
          Реабилитация
  • Реабилитация

  • 
          Сведения о предоставление соц.услуг
  • Сведения о предоставление социальных услуг

  • 
          Правила внутреннего распорядка для получателей соц
  • Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

  • 
          Реализация постановления правительства 481
  • Перспективный план

  • 
          Сотрудничество
  • Сотрудничество

  • 
          Волонтерское движение
  • Волонтерское движение

  • 
          Нам нужна помощь
  • Нам нужна помощь

  • 
          Анкета
  • Анкета

  • 
          Вакансии
  • Вакансии

  • 
          Попечительский совет
  • Попечительский совет

  • 
    Кого мы называем добрым, честным, вежливым
    Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Кемеровской области «Юргинскийдетский дом-интернат для умственно отсталых детей» департамента социальной защиты населения Кемеровской области
    Воспитательный час
    «Кого мы называем добрым, честным, вежливым»
    Title Image
    2013
    Задачи:
    1. Воспитывать доброе отношение детей кдруг другу и взрослому.
    2.Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи.
    3. Развивать наблюдательность и внимание.
    Ход занятия:
    С детьми обсуждаются некоторые человеческие качества, способствующие эффективному общению.
    Вместе с детьми вырабатываются правила того, как развивать в себе эти качества.
    1. Доброта.
    Правила доброты:
    • Помогать слабым, маленьким, больным, старым, попавшим в беду:
    • Прощать ошибки других;
    • Не жадничать;
    • Не завидовать;
    • Жалеть других.
    2. Честность.
    С детьми обсуждаются такие темы, как: «Трудно ли быть честным?», «Как сдержать своё слово» и т.п.
    Правила честности:
    • Сказал – сделай;
    • Не уверен – не обещай;
    • Ошибся – признайся;
    • Забыл – попроси прощения;
    • Говори то, что думаешь;
    • Не можешь сказать правду – объясни почему;
    • Не выдавай чужую тайну.
    2. Вежливость.
    Правила вежливости:
    • Вежливость – умение вести себя так, чтобы другим было приятно с тобой;
    • Будь всегда приветлив: здоровайся при встречи, благодари за помощь, уходя – прощайся;
    • Не заставляй о себе волноваться, уходишь – скажи, куда идёшь и во сколько вернёшься.
    • Не капризничай, не ворчи. Твой каприз может испортить настроение другим.
    Разыгрывание ситуаций (обмен ролями):
    1. Два мальчика поссорились - помири их;
    2. Ты и твой друг хотят играть одной и той же игрушкой;
    3. Твой друг обижен на тебя, извинись перед ним и попробуй помириться.



    Версия для печати Автор: Admin 02.10.2013, Просмотрено: 1814
    
          Опрос

    Взяли ли Вы к себе на воспитание чужих детей?



    
          Календарь
    «    Сентябрь 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3 4 56789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

    
          Независимая оценка качества оказания услуг
    Оценка качества

    
          ТИЦ
    Яндекс цитирования

    Проверить тИЦ и PR
    Количество посещений
    счетчик посещений

    Главная | Статьи | Форум
    Страница сгенерирована за 0.0241 секунд и 7 запросов к базе данных за 0.01266 секунд
    Copyright ©2007-2018 by Kasseler CMS. All rights reserved.