Учредитель
  • Учредитель

  • 
          Персональный состав учреждения
  • Кадровый состав
  • Персональный состав работников

  • 
          Реабилитация
  • Реабилитация

  • 
          Сведения о предоставление соц.услуг
  • Сведения о предоставление социальных услуг

  • 
          Правила внутреннего распорядка для получателей соц
  • Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

  • 
          Реализация постановления правительства 481
  • Перспективный план

  • 
          Сотрудничество
  • Сотрудничество

  • 
          Волонтерское движение
  • Волонтерское движение

  • 
          Нам нужна помощь
  • Нам нужна помощь

  • 
          Анкета
  • Анкета

  • 
          Вакансии
  • Вакансии

  • 
          Попечительский совет
  • Попечительский совет

  • 
          ТИЦ
    Яндекс цитирования

    Проверить тИЦ и PR
    Количество посещений
    счетчик посещений

    
    Наши имена
    Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Кемеровской области «Юргинский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» департамента социальной защиты населения Кемеровской области
    Воспитательный час
    «Наши имена»
    Возможно использование материала только в личных целях


    Title Image

    2012

    Цель:

    Отработка моделей коммуникативного обращения ;коррекция речи на основе упражнений в словообразовании имен – отечеств.
    Ход занятия:

    1.Организационный момент (5 минут):

    Упражнения на совместную деятельность: «По комнате разбросаны разноцветные шарики (мячики),
    на которых написаны волшебные буквы. Надо эти шарики быстро закатить в центр комнаты (лежит обруч)
    при помощи банки (клюшки, палки). Прочитать, что получается из этих букв: «Лена, Костя, Саша…».

    2.Вводная часть:

    а) Вводная беседа «Наши имена» (7 минут)
    Зачем имя человеку? Как можно ласково обращаться, грубо? Как обратиться к незнакомому человеку, к взрослому? Кто такие «тезки» ?
    б) Сложите «осколочные карточки – слова», на которых написаны имена, отчества, прозвища и подберите к ним героя из наших иллюстраций .
    Упражнения на анализ – синтез: каждое слово делается на своем цветовом фоне или пишется своим шрифтом; чтобы была подсказка детям.
    Леночка Иван Николаевич

    ученица бухгалтер

    желтый цвет синий цвет

    Ольга Лешка Машенька

    балерина лентяй труженица

    белый цвет красный цвет зеленый цвет

    3.Основной этап:

    Рассказ воспитателя «Происхождение имен»
    «Рождение ребенка считалось великим трудом, радостным событием.
    Издревле в честь новорожденного у многих народов устраивались праздники,
    высказывались разного рода благопожелания.
    Новорожденному мальчику желали: «Будь крепок, силен, трудолюбив, гож пахать,
    топор в руках держать, лошадью управлять…»
    А девочке: «Будь приветливой, скромной, ретивой на работу, мастерицей ткать и узоры вышивать».
    Наши предки относились к именам очень бережно.
    Они верили, что имя, данное человеку, не простая случайность,
    оно срастается с человеком на всю жизнь и обладает определенной таинственной силой,
    которая может помочь, а может и навредить.
    Поэтому выбор имени имел большое значение и рассматривался как обряд.
    У разных народов он имел свои особенности, но благопожелания были важны для всех.
    Для большей уверенности малышу давали то или иное имя – благопожелание,
    которое несло в себе какую – то добродетель: смелость, мудрость, славу,
    миролюбие, добро, веру и т.д. Для древних славян наиболее характерными именами были:
    Добрыня, Владимир, Святослав, Любомудр; а для девочек: Вера, Людмила, Надежда.
    Естественно, верили и надеялись, что благопожелания исполнятся,
    и новый член рода будет со временем его достойным представителем».

    4. Релаксационная пауза (5 минут):

    Дети сели на маты, подушки, на пол. Комната затемнена.
    Воспитатель одним или двумя фонариками «рисует» лучом света девочку, мальчика на стене, потолке.
    Дети придумывают имена. Звучит спокойная музыка.

    5. Закрепление:

    а) Игра «Вообрази свое имя движением». Отгадай по движению имя мальчика.
    б) Упражнения на творческое воображение: «Подбери правильное обращение».
    Дети вытягивают из конверта картинки с изображением различных ситуаций:
    «У врага», «На почте», «В магазине», «На прогулке с группой» и прочее.

    Они должны дать имена героям и придумать ситуацию.



    Версия для печати Автор: Admin 11.10.2013, Просмотрено: 903
    
          Опрос

    Взяли ли Вы к себе на воспитание чужих детей?



    
          Календарь
    «    Май 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910 111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031   

    
          Хочу в семью
    хочу

    
          Департамент труда и занятости населения Кемеровско
    хочу

    
          Не дай себя обмануть
    хочу

    
          Независимая оценка качества оказания услуг
    Оценка качества

    Главная | Статьи | Форум
    Страница сгенерирована за 0.0194 секунд и 7 запросов к базе данных за 0.0015 секунд
    Copyright ©2007-2018 by Kasseler CMS. All rights reserved.