Учредитель
  • Учредитель

  • 
          Персональный состав учреждения
  • Кадровый состав
  • Персональный состав работников

  • 
          Реабилитация
  • Реабилитация

  • 
          Сведения о предоставление соц.услуг
  • Сведения о предоставление социальных услуг

  • 
          Правила внутреннего распорядка для получателей соц
  • Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

  • 
          Реализация постановления правительства 481
  • Перспективный план

  • 
          Сотрудничество
  • Сотрудничество

  • 
          Волонтерское движение
  • Волонтерское движение

  • 
          Нам нужна помощь
  • Нам нужна помощь

  • 
          Анкета
  • Анкета

  • 
          Вакансии
  • Вакансии

  • 
          Попечительский совет
  • Попечительский совет

  • 
    «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РОССИИ»
    .doc
    ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ: «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РОССИИ»

    Title Image

    Цель: Развитие у детей чувства патриотизма и любви к своей Родине.

    Задачи: Обобщить и систематизировать знания детей о России, формировать уважительное отношение к государственным символам; закрепить названия крупных российских городов и рек; названия народных промыслов; воспитывать любовь к Родине, гражданско–патриотические чувства.

    Предварительная работа: Беседы о российской символике; чтение стихотворений, пословиц и поговорок о Родине; рассматривание фотографий городов и рек.

    Ход занятия
    Воспитатель: на планете много разных стран, но самая большая наша страна. Как она называется?(Россия.)
    – Правильно, Россия. А какая она наша Россия? (Большая, любимая, красивая, огромная, богатая, сильная.)
    – Россия – наша Родина. Ребята, объясните, как вы понимаете, что такое “Родина”? (Родина – место, где мы родились; страна, в которой мы живем. Родина у каждого человека одна.)
    Воспитатель: Ребята, а кто знает стихотворение о Родине?

    Стихотворение:

    Великую землю,
    Любимую землю,
    Где мы родились и живем,
    Мы Родиной светлой,
    Мы Родиной милой,
    Мы Родиной нашей зовем

    Воспитатель: Много пословиц и поговорок сложил русский народ о Родине. Вспомните их.
    (Жить – Родине служить. Родина поучает – Родина выручает. Кто за Родину горой, тот истинный герой и т. д.)
    – Все эти пословицы учат нас добру, любви к Родине, умению ее защищать от врагов. А теперь подойдем к карте.
    – Ни одна страна в мире не имеет такой огромной территории, как Россия. Посмотрите на карту. (Воспитатель показывает детям карту России.) Вот как много места занимает территория России. Когда на одном конце нашей страны люди ложатся спать, на другом начинается утро. На одном конце нашей страны может идти снег, а на другом – припекать солнышко. Чтобы добраться с одного конца на другой на поезде надо ехать 7 дней – неделю, а на самолете лететь почти сутки. И вот сегодня я предлагаю вам путешествие по России.
    – Ребята, а на чем можно путешествовать? (На самолете, автобусе и т.д.) Воспитатель: Я предлагаю вам путешествие на поезде. Отправляемся. Занимаем места в вагоне.

    (Звучит музыка “Паровоз”.)

    Воспитатель: Станция называется “Государственная”
    – Назовите столицу России. (Москва.)
    – А кто расскажет стихотворение о Москве?

    Стихотворение:

    Москва – это Красная площадь,
    Москва – это башни Кремля,
    Москва – это сердце России,
    Которое любит тебя

    Воспитатель: Президентом нашей страны является…? (В.В.Путин)
    – Назовите государственные символы России. (Герб, флаг, гимн.)
    – Найдите флаг нашей страны среди других. (Раскладываются изображения флагов, дети выбирают из предложенных флаг России.)
    – Молодцы! А кто расскажет стихотворение о флаге?

    Стихотворение:

    Белый цвет – березка,
    Синий неба цвет,
    Красная полоска –
    Солнечный рассвет

    Воспитатель: А сейчас найдите герб нашей страны. (Раскладываются изображения, дети выбирают из предложенных герб России.)
    – Сейчас я прочитию стихотворение про герб.

    Стихотворение :

    У России величавой
    На гербе орел двуглавый,
    Чтоб на запад, на восток
    Он смотреть бы сразу мог
    Сильный, мудрый он и гордый.
    Он – России дух свободный.

    Воспитатель: А что же такое гимн? (Гимн это самая главная песня страны. Гимн слушают стоя и т.д.)
    – Правильно! У каждой страны свой гимн. Сейчас мы послушаем гимн России.

    (Прослушивание отрывка гимна.)

    Воспитатель: Мы отправляемся дальше.
    Станция называется “Лесная”
    Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:
    Нам в дождь и в зной
    Поможет друг,
    Зеленый и хороший
    Протянет нам десятки рук
    И тысячи ладошек. (Дерево.)

    Воспитатель: Правильно! Это дерево. Из чего состоит дерево? (Корни, ствол, ветки, листья.)
    – Россия – самая богатая лесами страна в мире. Лес – это огромный дом. Только одно дерево может дать приют и корм многим зверям и птицам. А в лесу таких деревьев тысячи! Какие деревья нашей страны вам знакомы? (Береза, дуб и т.д.)
    – Но в лесу растут не только деревья. Что еще нам дает лес? (Ягоды, грибы.)
    – Какие ягоды можно собирать в лесах России? (Черника, брусника, клюква и т.д.)
    – А какие грибы вы знаете? (Подосиновик, сыроежки и т.д.)
    – Но бывают и ядовитые, опасные грибы. Кто знает, что это за грибы? (Мухомор, поганка.)
    – Еще в наших лесах живут птицы, животные. Каких животных вы знаете? (Медведь, лиса и т.д.)
    – А каких птиц вы знаете? (Дятел, скворец и т.д.)
    – А теперь встаньте врассыпную, мы с вами поиграем.

    Физкультминутка:

    Руки подняли и покачали
    Это – березы в лесу,
    Руки согнули, кисти встряхнули –
    Ветер сбивает росу.
    В стороны руки, плавно помашем,
    Это к нам птицы летят.
    Как они сядут, тоже покажем,
    Руки согнули назад

    Воспитатель: Лес – это наше богатство. Давайте беречь природу.
    – А наше путешествие продолжается. Занимаем места в вагонах. Поехали.
    – А теперь мы приехали на станцию “Праздничная”.
    – Ребята, какой праздник наш народ будет отмечать в мае? (День Победы.)
    – Да, ребята, День Победы – великий, важный праздник всего нашего народа. В этот день мы вспоминаем всех, кто отдал свои жизни за нашу Родину, за нас с вами. Мы говорим слова благодарности тем ветеранам, кто еще жив. Этому празднику мы посвятили нашу выставку рисунков. (Показ выставки.) А вечером в этот день в небе нашей огромной Родины прозвучат залпы праздничного салюта. Вот и закончилось наше путешествие по России. О многом мы вспомнили, многое узнали.

    Итог занятия:
    Воспитатель: ребята, что нового и интересного вы узнали? (ответы детей).



    Версия для печати Автор: Admin 11.10.2013, Просмотрено: 1059
    
          Опрос

    Взяли ли Вы к себе на воспитание чужих детей?



    
          Календарь
    «    Ноябрь 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930  

    
          Независимая оценка качества оказания услуг
    Оценка качества

    
          ТИЦ
    Яндекс цитирования

    Проверить тИЦ и PR
    Количество посещений
    счетчик посещений

    Главная | Статьи | Форум
    Страница сгенерирована за 0.0108 секунд и 7 запросов к базе данных за 0.00192 секунд
    Copyright ©2007-2018 by Kasseler CMS. All rights reserved.