Учредитель
  • Учредитель

  • 
          Персональный состав учреждения
  • Кадровый состав
  • Персональный состав работников

  • 
          Реабилитация
  • Реабилитация

  • 
          Сведения о предоставление соц.услуг
  • Сведения о предоставление социальных услуг

  • 
          Правила внутреннего распорядка для получателей соц
  • Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

  • 
          Реализация постановления правительства 481
  • Перспективный план

  • 
          Сотрудничество
  • Сотрудничество

  • 
          Волонтерское движение
  • Волонтерское движение

  • 
          Нам нужна помощь
  • Нам нужна помощь

  • 
          Анкета
  • Анкета

  • 
          Вакансии
  • Вакансии

  • 
          Попечительский совет
  • Попечительский совет

  • 
          ТИЦ
    Яндекс цитирования

    Проверить тИЦ и PR
    Количество посещений
    счетчик посещений

    
    Эмоции и поведение
    Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Кемеровской области «Юргинский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» департамента социальной защиты населения Кемеровской области

    Воспитательный час

    «Эмоции и поведение»

    Возможно использование материала только в личных целях


    Title Image

    2013

    Цель:.

    Расширение представления детей об эмоциях, навыках эмоционального реагирования.

    Ход занятия:

    1. Организационный момент.

    Упражнения на классификацию.
    На столе стоят серии предметных игрушек (свинья, шкаф, лошадь, собака, кошка, стул, стол, диван, лиса, корова).
    Воспитатель предлагает детям разложить игрушки по группам.
    Инструкция: рассмотрите игрушки, разложите по группам и назовите эти группы (животные мебель).
    Какие чувства у вас вызывают животные? Мебель?

    2. Основная часть.

    а) Упражнения в эмоциональном реагировании.
    -Откройте конверт и изобразите, что вы испытываете.
    -Исправьте эту ситуацию.
    -Назови животное и изобрази его: как ходит, говорит; повадки..
    Каждому воспитаннику дается по два конверта. В одном конверте лежат картинки с животными
    (пять домашних и два диких), у которых вырезаны мордочки (каждому свои). Вдругом – мордочки к этим животным.
    Инструкция: возьми конверт, лежащий справа, открой его, рассмотри картинки.
    Теперь возьми конверт, лежащий слева от тебя, открой его подбери мордочку к каждому животному и вставь ее на место.
    Назови животных, изобрази их.

    б) Упражнение детей в сознательном управлении своими эмоциями.
    -Ребята, вы наблюдали когда – нибудь, как ведут себя животные.
    Сейчас, давайте, встанем к зеркалу и представим себя кошкой, за которой бежит собака.
    -А сейчас представим, что мы с вами веселые котята(грустные, игривые, злые и т.д.)
    -Ребята, давайте встанем в круг. А сейчас один ребенок будет нам показывать какое
    – нибудь домашнее животное, а мы с вами должны угадать, какое, и показать свое эмоциональное отношение.

    3. Закрепление.

    а) У каждого на столе лежат сюжетные картинки:
    Лошадь грызет кость.
    Собака ест сено.
    Свинья пьет молоко.
    Инструкция: рассмотри картинки и скажи, что на этих картинках изображено не правильно.

    б) Нарисуй красками свое настроение.

    4. Итог.

    Заключительное слово воспитателя:

    Человек – это очень эмоциональное существо, которое проявляет свои чувства через мимику лица,
    движения рук, тела; голосом. Всегда приятно, когда тебе улыбаются, рады, весело настроены…
    И так трудно, когда человек мрачен.

    Сегодня на занятии я увидела, как вы умеете быть веселыми, радостными, что вы умеете жалеть и сострадать.



    Версия для печати Автор: Admin 11.10.2013, Просмотрено: 820
    
          Опрос

    Взяли ли Вы к себе на воспитание чужих детей?



    
          Обратная связь
  • Обратная связь

  • 
          Календарь
    «    Январь 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    89 101112 1314
    15161718192021
    22232425262728
    293031    

    
          Хочу в семью
    хочу

    
          Департамент труда и занятости населения Кемеровско
    хочу

    
          Не дай себя обмануть
    хочу

    
          Независимая оценка качества оказания услуг
    Оценка качества

    Главная | Статьи | Форум
    Страница сгенерирована за 0.0112 секунд и 7 запросов к базе данных за 0.00129 секунд
    Copyright ©2007-2018 by Kasseler CMS. All rights reserved.