Учредитель
  • Учредитель

  • 
          Персональный состав учреждения
  • Кадровый состав
  • Персональный состав работников

  • 
          Реабилитация
  • Реабилитация

  • 
          Сведения о предоставление соц.услуг
  • Сведения о предоставление социальных услуг

  • 
          Правила внутреннего распорядка для получателей соц
  • Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

  • 
          Реализация постановления правительства 481
  • Перспективный план

  • 
          Сотрудничество
  • Сотрудничество

  • 
          Волонтерское движение
  • Волонтерское движение

  • 
          Нам нужна помощь
  • Нам нужна помощь

  • 
          Анкета
  • Анкета

  • 
          Вакансии
  • Вакансии

  • 
          Попечительский совет
  • Попечительский совет

  • 
    «В МИРЕ ДОБРЫХ СЛОВ»
    ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ: «В МИРЕ ДОБРЫХ СЛОВ»

    Title Image

    Цель. Совершенствование у детей коммуникативных навыков (умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей), навыки культурного общения со сверстниками, следуя речевому этикету, побуждать к осмыслению общечеловеческих ценностей.
    Ход занятия.
    Дети сидят на стульях.
    Воспитатель: Давайте поздороваемся. Есть хорошая примета всем с утра дарить приветы. Солнце красному...
    Дети: Привет!
    Воспитатель: Небу ясному...
    Дети: Привет!
    Воспитатель: Люди взрослые и малыши...
    Дети: Вам привет от всей души!
    Воспитатель: Каждый новый день надо начинать хорошим настроением. А чтобы настроение было хорошим и веселым, давайте встанем в круг, возьмемся за руки, закроем глаза и передадим друг другу ту искорку тепла и любви, что живет в нашем сердце. Почувствуйте, как по нашим рукам из ладошки в ладошку переходит доброта. (Берет в руки зажженную свечу. Дети стоят в кругу.) Посмотрите, какая искорка зажглась от наших сердец. Пусть она сопровождает вас все занятие. Улыбнемся и пожелаем друг другу доброго утра и радостного настроения. Сегодня на занятии пойдет разговор о доброте. Удивительное, волшебное слово! А как вы понимаете, что такое доброта?
    Дети: Ответы.
    Воспитатель: Давайте хором повторим и внимательно вслушаемся в это слово - доброта. В давние времена, как рассказывают книги, это слово произносили мягко - доброта. Добро тебе, добро от тебя. Как это верно! Подумайте и скажите, о ком или о чем можно сказать «добрый»?
    Дети: О человеке, поступке, пути и т. д.
    Воспитатель. Добрый человек. А добрый, значит, он еще какой?
    Дети: Внимательный, заботливый, щедрый, добродушный, отзывчивый, нежадный. ..
    Воспитатель. А если человек недобрый, он какой?
    Дети: Злой, жадный, грубый, равнодушный, нетерпимый. ..
    Воспитатель. Как вы думаете, потрогать доброту можно? Есть ли у нее запах, вкус?
    Дети: Ответы.
    Воспитатель: Быть может, ее нетрудно увидеть? А в чем ее можно увидеть?
    Дети: В поступках, действиях, чувствах человека
    Воспитатель: Вспомните, пожалуйста, свои добрые поступки и расскажите нам.
    Дети: Ответы.
    Воспитатель: Легко ли быть добрым?
    Дети: Ответы.
    Воспитатель: послушайте стихотворение И. Тулуповой «Доброта». И с помощью его мы узнаем, легко быть добрым.

    Добрым быть совсем, совсем непросто,
    Не зависит доброта от роста,
    Не зависит доброта от цвета.
    Доброта не пряник, не конфета.
    Доброта с годами не стареет,
    Доброта от холода согреет,
    Надо только добрым быть
    И в беде друг друга не забыть.
    Если доброта, как солнце, светит,
    Радуются взрослые и Дети:

    Воспитатель: Теперь немного поиграем. Поможем маме со стиркой белья.

    Физкультминутка:

    Дружно помогаем маме,
    Мы белье полощем сами.
    1, 2, 3, 4
    Потянулись, наклонились,
    Хорошо мы потрудились

    Воспитатель: Когда человек совершает добрые дела и поступки, какое лицо бывает у него в эту минуту? Опишите!
    Дети: Незлое, приятное, мягкое, с добрыми глазами, с улыбкой, с теплым взглядом
    Воспитатель: Сейчас, сию минуту сможете вы друг другу подарить добро? Как это сделать?
    Дети: Улыбнуться, посмотреть друг на друга ласковым взглядом, взяться за руки, признаться в хорошем настроении. ..
    Воспитатель: Видите, как много здесь разных предметов: зернышки, цветок, сломанная игрушка, порванная книга, грязная чашка, листок бумаги и фломастер. Посмотрите на эти предметы. С их помощью можно совершить добрый поступок. Скажите, какой?
    Дети: Зернышками накормить птиц, цветок подарить, игрушку отремонтировать, книгу подклеить, грязную чашку вымыть, на листке бумаги нарисовать что-то приятное и подарить близкому человеку.
    Воспитатель: Молодцы! Доброта - это важное человеческое качество. Сейчас я вам расскажу одну историю. А вы послушайте и скажите, надо ли в этом случае просить прощения?
    «Пошли погулять мальчик и девочка в сад. Мальчик играл с игрушкой, а девочка сидела на скамейке рассматривала книгу. Мальчик, увидев девочку тоже захотелось посмотреть книгу. И он решил подойти к ней поближе. Начал девочку дергать за косички.
    - Ай-ай - (заплакала девочка).
    На крик прибежала мать девочки. Она посмотрела сурово.
    - Простите меня! - шепнул мальчик виновато.
    - Ступай! - улыбнулась. «Прощаю тебя!»
    - «Простите!» Ура!- воскликнул мальчик радостно. «Простите» - «Какое [left]интересное слово»-подумал мальчик.
    Мальчик с девочкой помирились.
    Воспитатель: Как вы думаете, надо ли просить прощения? Зачем?
    Дети: Надо! Чтобы тебя простили и не обижались. Надо помириться, чтобы веселее было играть.
    Воспитатель: Как вы считаете, в каких случаях и при каких обстоятельствах необходимо извиняться? За что надо извиняться?
    Дети: За плохой поступок, за обидные, грубые слова; за то, что ты обманул или был невежливым.
    Воспитатель: Верно! Вы назвали немало случаев, когда необходимо извиняться. А вы были в таких ситуациях? Расскажите о них, пожалуйста.
    Дети: Рассказы детей.
    Воспитатель: Вы правильно сказали, что надо извиняться за ложь и обман. Почему?
    Дети: Ответы.
    Воспитатель: Докажите это, продолжив фразу: «За ложь надо извиняться, потому что. ..»
    Дети: Если ты солгал один раз, второй раз тебе не поверят. С обманщиком никто не дружит, не играет. Лживых людей не уважают, их называют «врун», «лжец», «обманщик». Если ты солгал, необходимо извиниться как можно скорее! Но лучше никогда не лгать и всегда говорить правду.
    Воспитатель: Теперь рассмотрим такую ситуацию. Вы вошли в автобус, но не успели сесть, автобус тронулся с места, и вы нечаянно кого-то задели, толкнули или наступили кому-то на ногу. Что необходимо сделать?
    Дети: Извиняться!
    Воспитатель: Предлагаю вам игру «Я начну, а вы закончите».

    • Зеленеет старый пень, когда услышит... Добрый день.
    • Растает даже снежная глыба от слова теплого... Спасибо.
    • Если тебя бранят за шалости, надо сказать... Прости пожалуйста.
    • Где бы ни были, на прощание мы говорим... До свидания.
    • Ребенок вежливый и развитый, говорит встречаясь... Здравствуйте.

    Воспитатель: Вы правильно назвали «волшебные» слова. а чтобы они сопутствовали вам всегда. Поиграем в другую игру. Игра «Вежливость» в руках у меня 3 кружка: голубой, оранжевый, зеленый. Голубой - означает слово «спасибо», зеленый - «пожалуйста», оранжевый - «извините, простите». Когда подниму кружок, называете вежливые слова.
    Дети: Ответы.
    Итог занятия:

    Воспитатель: ребята, чем сегодня мы занимались на нашем занятии? (ответы детей). На этом наше занятие подошло к концу.



    Версия для печати Автор: Admin 11.10.2013, Просмотрено: 1064
    
          Опрос

    Взяли ли Вы к себе на воспитание чужих детей?



    
          Календарь
    «    Сентябрь 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3 4 56789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

    
          Независимая оценка качества оказания услуг
    Оценка качества

    
          ТИЦ
    Яндекс цитирования

    Проверить тИЦ и PR
    Количество посещений
    счетчик посещений

    Главная | Статьи | Форум
    Страница сгенерирована за 0.0115 секунд и 7 запросов к базе данных за 0.002 секунд
    Copyright ©2007-2018 by Kasseler CMS. All rights reserved.