Учредитель
  • Учредитель

  • 
          Персональный состав учреждения
  • Кадровый состав
  • Персональный состав работников

  • 
          Реабилитация
  • Реабилитация

  • 
          Сведения о предоставление соц.услуг
  • Сведения о предоставление социальных услуг

  • 
          Правила внутреннего распорядка для получателей соц
  • Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

  • 
          Реализация постановления правительства 481
  • Перспективный план

  • 
          Сотрудничество
  • Сотрудничество

  • 
          Волонтерское движение
  • Волонтерское движение

  • 
          Нам нужна помощь
  • Нам нужна помощь

  • 
          Анкета
  • Анкета

  • 
          Вакансии
  • Вакансии

  • 
          Попечительский совет
  • Попечительский совет

  • 
          ТИЦ
    Яндекс цитирования

    Проверить тИЦ и PR
    Количество посещений
    счетчик посещений

    
    «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СФЕТОФОРИЮ»
    ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СФЕТОФОРИЮ»

    Title Image

    Цель: Формирование системы знаний о правилах поведения на дороге и в общественном транспорте.
    Образовательные задачи: убедить детей в опасности на проезжей части улицы, напомнить о необходимости соблюдения правил безопасного поведения на дороге, закрепить ранее полученные знания о ПДД.
    Развивающие задачи: развивать познавательный интерес, творческое, логическое мышление, память, наблюдательность, внимание.
    Ход занятия.
    Воспитатель: Ребята сегодня мы отправимся в «Страну Светофорию». Вы готовы? Тогда занимайте места в автобусе. (Дети садятся на стулья).
    Ребята, вы вошли в автобус. Какой это вид транспорт? (Общественный).
    Давайте назовем правила поведения в общественном транспорте. (Дети говорят правила, одно из них – взять билет)
    А сейчас давайте вспомним стихотворение про котят, которые поехали кататься бесплатно.
    Воспитатель читает стихотворение.

    До, ре, ми, фа, соль, ля, си,
    Кошка села на такси.
    Заплатила сто рублей
    И поехала в музей.
    А веселые котята
    К ней уселись позади и проехали бесплатно
    До, ре, ми, фа, соль, ля, си.

    Воспитатель: Ребята какой сигнал дает автобус? (Ответы детей:«Би – би –би»)
    Предложить детям прохлопать ритмический рисунок:
    «Би – би – би! Би – би – би! По дороге мчится».
    Вот мы и приехали. Давайте возьмемся парами и немножко погуляем. «Наши дети ходят парой Где идут?» (по тратуару)
    Исполняется упражнение «Ходьба в парах хороводным шагом»

    Под музыку дети ходят парами по кругу. Садятся на стульчики.
    Воспитатель: Ребята, скажите, а на дороге можно торопиться? Почему? Водителям нужно соблюдать скоростной режим, нельзя быстро ездить и пешеходам нельзя торопиться на улице, особенно когда они переходят дорогу? Ребята, что помогает нам перейти дорогу? (Светофор, пешеходный переход).
    Воспитатель: послушайте стихотворение.

    Есть сигналы светофора,
    Подчиняйся им без спора.
    Красный свет нам говорит:
    «Стой ,опасно, путь закрыт!»
    Знай, что только переход
    Желтый свет – предупреждение,
    Жди сигнала для движения,
    Зеленый свет открыл дорогу,
    Переходить ребята могут

    Воспитатель: поиграем в игру: «Пешеходный переход».

    Физкультминутка:

    Один ребенок выступает в качестве светофора. Показывает красную карточку - дети молчат,показывает желтую карточку – дети готовятся,раскрыли руки для хлопка,показывает зелёную карточку – дети громко хлопают.
    Воспитатель: Ребята, расскажите, как правильно переходить улицу.
    Дети говорят правила:
    - посмотреть направо– налево, убедиться не идёт ли транспорт
    - посмотреть на сигналы светофора, загорелся ли зелёный свет
    - переходить улицу.
    Воспитатель: Молодцы! А сейчас пройдём по пешеходному переходу. (Дети идут по пешеходному переходу).Ребята, мы с вами оказались в безопасном месте на игровой площадке. Будем играть?
    Дети: Да!

    Воспитатель: послушайте загадки

    1. Что за птица:
    Песен не поет,
    Гнезда не вьет
    Людей и груз везет (Самолет)
    Дети выполняют упражнение «Самолет».
    Самолет, самолет
    Отправляется в полет.
    Самолет наш загудел,
    Ввысь подняться захотел.

    2. Этот конь не ест овса
    Вместо ног два колеса.
    Сядь верхом и мчись на нем
    Только лучше правь рулем. (Велосипед)
    Дети выполняют упражнение «Велосипед».
    На педали мы нажали, Крутим, крутим мы педали.
    Не догонит ветер вслед.
    Нас везет велосипед.
    Сидя, дети выполняют в воздухе неторопливые круговые движения ногами – «велосипед».

    3. Братцы в гости снарядились,
    Друг за друга уцепились
    И помчались в путь далек
    Лишь оставили дымок. (Поездные вагоны)
    Едет – едет паровоз,
    Все мы слышим стук колес.
    День стоит горячий,
    Едем мы на дачу.

    4. Встало с края улицы в длинном сапоге
    Чучело трехглазое на одной ноге,
    Где машины движется, где сошлись пути
    Помогает улицу людям перейти. (Светофор).

    Воспитатель:кажется нам пора возвращаться, слышите, ребята сигнал автобуса? Садимся в автобус и поехали домой.

    Итог занятия:

    Воспитатель:ребята, чем сегодня мы занимались на нашем занятии? (ответы детей)
    Воспитатель:запомните и соблюдайте всегда правила дорожного движения.



    Версия для печати Автор: Admin 11.10.2013, Просмотрено: 1041
    
          Опрос

    Взяли ли Вы к себе на воспитание чужих детей?



    
          Обратная связь
  • Обратная связь

  • 
          Календарь
    «    Январь 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    89 101112 1314
    15161718192021
    22232425262728
    293031    

    
          Хочу в семью
    хочу

    
          Департамент труда и занятости населения Кемеровско
    хочу

    
          Не дай себя обмануть
    хочу

    
          Независимая оценка качества оказания услуг
    Оценка качества

    Главная | Статьи | Форум
    Страница сгенерирована за 0.0196 секунд и 7 запросов к базе данных за 0.00152 секунд
    Copyright ©2007-2018 by Kasseler CMS. All rights reserved.