Учредитель
  • Учредитель

  • 
          Персональный состав учреждения
  • Кадровый состав
  • Персональный состав работников

  • 
          Реабилитация
  • Реабилитация

  • 
          Сведения о предоставление соц.услуг
  • Сведения о предоставление социальных услуг

  • 
          Правила внутреннего распорядка для получателей соц
  • Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

  • 
          Реализация постановления правительства 481
  • Перспективный план

  • 
          Сотрудничество
  • Сотрудничество

  • 
          Волонтерское движение
  • Волонтерское движение

  • 
          Нам нужна помощь
  • Нам нужна помощь

  • 
          Анкета
  • Анкета

  • 
          Вакансии
  • Вакансии

  • 
          Попечительский совет
  • Попечительский совет

  • 
    Сценарий спортивно-игровой программы «Клоуны Бантик и Косичка в гостях у ребят»

    Сценарий спортивно-игровой программы
    «Клоуны Бантик и Косичка в гостях у ребят»

    Цель проведения спортивно-игровой программы – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей. Выявлять способности и интересы детей. Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей.

    Задачи:
    1. Совершенствовать уровень физической подготовленности детей.
    2. Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.
    3. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.
    4.Совершенствовать умение выполнять несколько заданий в сюжетных эстафетах.
    5. Воспитывать чувство товарищества, смелость, ловкость, внимательность, фантазию.
    6. Создать радостное настроение от совместного участия в спортивно-игровой программе.

    Атрибуты:
    1. Ленточки
    2. Два портрета с изображением Косички, цветные маркеры
    3. 8 трусишек ( голубых, цветных)
    4. 2 мяча ( на игру « Кенгуру»), сладости в мешочек клоуну
    5. 2 санок, мягкие игрушки (зайцы)
    6. Туалетная бумага ( на игру «Мумии»)
    7. 2 обруча, 2 веника, шары воздушные
    8. Зеркала по количеству играющих
    9. Костюмы на сказку
    10. Стулья на танцевальный конкурс

    Ход спортивно-игровой программы
    Звучит весёлая музыка, в зал забегает клоун Бантик
    Бантик. Здравствуйте, ребята! Угадайте, кто я такой? Я клоун Бантик! Запомнили? Повторите все хором. Молодцы! А теперь скажите мне, как вас зовут? ( дети громко называют свои имена ) Ох, как вас тут много: Саши, Лёши, Маши… Всех запомнил. Ребята, а среди вас есть моя подружка Косичка (ищут) Нигде не нашли, помогите мне позвать её, может быть, она заблудилась? ( Зовут )

    Появляется Косичка, у неё растрёпанный вид.
    Бантик. Ну что ты, косичка, опаздываешь? Я уже с ребятами познакомился, а тебя всё нет. Где ты была? А что у тебя с волосами? Ты такая растрепанная!
    Косичка. Я растеряла все свои бантики, и теперь волосы так мешают, за всё цепляются. Мне больно! (плачет) Вы случайно не видели мои бантики? (оглядывает всех детей) Ой, сколько у вас бантиков, ленточек! Зачем вам столько? Поделитесь со мной !
    Ведущая. Не плачь, Косичка, конечно мы поделимся с тобой бантиками, и тебя в порядок приведём. Давай сначала поиграем с детьми, кто лучше и краше завяжет бантик нашим девочкам…

    1. Игра «Завяжи девочкам бантик»
    (Косичка садится вместе с детьми и ей также завязывают дети бантик)
    Бантик. Ну что, успокоилась, Косичка? Посмотри, какая красавица ты у нас стала!!!!
    Ведущая. (обращаясь к Бантику) Бантик, а давай нарисуем портрет твоей подружки.
    Косичка. А что ваши дети и рисовать умеют?

    2. Игра-конкурс «Дорисуй портрет»
    (Дети дорисовывают банты на заготовках портрета и дарят свои рисунки Косичке).
    Косичка. Ой, как мне у вас тут нравится!!! Меня в порядок привели, портрет мой нарисовали, музыка весёлая звучит, так танцевать мне захотелось.
    Бантик. А я как люблю танцевать, особенно со своей Косичкой!!!
    Ведущий. А давайте сейчас конкурс танцевальный проведём. Танцевать наши дети ой как любят…

    3. Танцевальный конкурс « Танцуем в трусишках»
    ( Дети встают парами . Каждой паре выдаются смешные цветные трусишки, которые одеты, на начало конкурс, на одного участника. Звучит танцевальная музыка, каждая пара танцует произвольно. По окончанию музыки, участники должны быстро переодеть трусишки на второго игрока. Чья пара окажется последней, та выбывает. Конкурс продолжается. Побеждает только одна пара ).
    Бантик. Мне всё больше и больше нравится у вас на празднике
    Косичка. А у вас ещё игры есть?
    Ведущий. Конечно есть, а вот вы , наши любимые клоуны, не хотите провести свою игру с нашими детьми?
    Бантик. Запросто. У меня вот тут есть волшебный мешочек. Мы будем прыгать как кенгуру, с мячиком. Кто первый до меня допрыгнет, тот и получает от нас с Косичкой сюрприз.

    4. Игра «Кенгуру»
    ( Дети выстраиваются в две команды. Каждый участник, зажав между ног мяч, должен допрыгать до поворотной отметки и передать мяч следующему игроку своей команды. )
    Бантик. А что - то наши малыши загрустили? Косичка, давай поиграем с ними. Где твои волшебные санки? А я позвал с собой зайчат из леса. Будем играть так, чья команда быстрее перевезёт зайчат из леса к нам на праздник.

    5. Игра для малышей «Перевези зайчат на санках»
    ( Каждой команде даются игрушечные санки. Игроки перевозят зайчат на них. )
    Ведущий. Молодцы, малыши, хорошо с заданием справились, пусть зайчата будут у нас на празднике. А мы проведём с вами ещё одну игру. А игра наша называется «Мумии» Нужно за определённое время завернуть своего товарища как можно больше в туалетную бумагу… Выходите от каждой группы по два участника.

    6. Игра «Мумии»
    Бантик. Посмотрите, сколько красивых шаров я приготовил вам сегодня для праздника!!!
    Косичка. Бантик, а давай с ребятами поиграем с ними. Мы посмотрим, какие они ловкие и шустрые будут в игре. Мы будем вениками заметать шары в обручи…Кто больше шаров заметёт , тот и будет победителем…

    7. Игра «Замети шары в обруч веником»
    (Бантик и Косичка помогают детям заметать шары)
    После игры Косичка видит, что немного растрепалась её причёска. Расстроена.
    Косичка. Посмотрите, как я растрепалась, как попортилась моя причёска…
    Бантик. Да успокойся, Косичка, ты у меня самая красивая, самая милая, самая самая….
    Ведущая. Дорогие наши клоуны , давайте поиграем с ребятами в игру «Самая, самая….»

    8. Игра « Самая, самая»
    (вызываются несколько детей в центр зала, первому даётся зеркало, он смотря в него, начинает себя хвалить, затем зеркало передаётся следующему участнику….Побеждает тот, кто больше себя нахвалит…)
    Первым конкурс может начать Бантик, чтобы стало понятно.
    Ведущий. Мы себя хвалить умеем, а давайте , ребята, покажем нашим клоунам, какие мы действительно талантливые артисты. Сейчас у нас будет сказка, но сказка будет без подготовки….

    9. Сказка без подготовки «Курочка Ряба»
    Всем участникам представления раздаются какие- то атрибуты одежды: деду- шляпа , бабке- платок , внучке- фартук , зверям- маски. Ведущий читает сказку, герои сидят на стульях в центре зала и как услышат себя, должны выполнять какие-то действия, произнося свою фразу. Дед- (встаёт, чешет затылок)-Бабка, ау! Бабка- Дед, привет! (Машет рукой) Курочка-(встаёт, машет крыльями)- Сейчас снесусь! Яичко- Какое я красивое! Мышка- Пи-Пи-Пи (Обегает всех участников)
    Бантик. Вот так молодцы, вот так таланты
    Косичка. Я ещё таланты у вас есть?
    Ведущая. Конечно, есть!

    10.Танцевальный конкурс.
    Участники конкурса сидят на стульчиках в одну линеечку. Звучит весёлая музыка, дети танцуют теми частями тела , которые говорит им ведущий… [center]-Танцуем только руками[/center] [center]-танцуем только ногами[/center] [center]-Головой[/center] [center]-Коленями[/center] [center]-Глазами[/center] [center]-Губами[/center]
    Бантик. Я тоже хочу так танцевать . Выходите все дети на заключительный танец.
    11. Танцевальный конкурс « К нам приехал пароход»
    Клоуны выкрикивают во время танца: « К нам приехал пароход» Дети спрашивают: « С чем ?» Клоуны : r - С вертушками ! (все во время танца выполняют вертушки руками) - С хлопушками ! (хлопают) - С топотушками ! (ритмично, под музыку топают) - С фонариками ! (выполняют фонарики) - С прыгалками ! ( прыгают) - С кричалками ! (кричат)
    Дети во время танца выполняют движения, которые им говорят клоуны!

    Ведущая. Вот и подошёл к концу наш праздник, так жалко нам прощаться с весёлыми клоунами Бантиком и Косичкой.
    Бантик. А мы с вами не прощаемся, мы обязательно придём к вам в гости ещё не раз. Вы будете нас ждать?
    Косичка. До новых встреч, наши дорогие, маленькие друзья!
    Ведущая. До новых, интересных встреч!



    Версия для печати Автор: Admin 15.10.2013, Просмотрено: 8334
    
          Опрос

    Взяли ли Вы к себе на воспитание чужих детей?



    
          Календарь
    «    Сентябрь 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3 4 56789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

    
          Независимая оценка качества оказания услуг
    Оценка качества

    
          ТИЦ
    Яндекс цитирования

    Проверить тИЦ и PR
    Количество посещений
    счетчик посещений

    Главная | Статьи | Форум
    Страница сгенерирована за 0.0104 секунд и 7 запросов к базе данных за 0.00152 секунд
    Copyright ©2007-2018 by Kasseler CMS. All rights reserved.