Учредитель
  • Учредитель

  • 
          Персональный состав учреждения
  • Кадровый состав
  • Персональный состав работников

  • 
          Реабилитация
  • Реабилитация

  • 
          Сведения о предоставление соц.услуг
  • Сведения о предоставление социальных услуг

  • 
          Правила внутреннего распорядка для получателей соц
  • Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

  • 
          Реализация постановления правительства 481
  • Перспективный план

  • 
          Сотрудничество
  • Сотрудничество

  • 
          Волонтерское движение
  • Волонтерское движение

  • 
          Нам нужна помощь
  • Нам нужна помощь

  • 
          Анкета
  • Анкета

  • 
          Вакансии
  • Вакансии

  • 
          Попечительский совет
  • Попечительский совет

  • 
    Фрукты.
    Цель: уточнение названий фруктов, обучение ответам на вопросы распространенным предложением, воспитание слухового внимания и точного выполнения словесного задания в указанной последовательности.

    Развивающая среда:
    • игрушка «Заяц»,
    • корзина,
    • фрукты- муляжи,
    • магнитная доска,
    • шаблоны –заготовки для аппликаций корзина и фрукты,
    • Наборное полотно,
    • Набор картинок с изображением фруктов

    Ход занятия:
    1. Организационный момент
    Приветствие - упражнение «Наши помощники»
    Цель: сплочение коллектива, формирование мотивации к занятию
    «Ребята, давайте поздороваемся, для этого потрем свою ладонь о ладошку соседа слева. Затем поздороваемся коленями, плечами, спинами, ступнями, лбами...»
    (За ширмой красивый, пушистый заяц, корзина с фруктами)
    Воспитатель: Ребята, сегодня у нас необычный гость. Я загадаю загадку, а вы отгадайте ее.

    Загадка:
    Что за зверь лесной
    Встал, как столбик под сосной
    И стоит среди травы,
    Уши больше головы.
    Дети: Зайка!!!
    Воспитатель показывает зайку.
    Воспитатель: кто- нибудь еще знает загадку про зайку?
    Дети: Длинное ухо, комочек пуха
    rn
    Прыгает ловко, любит морковку.
    Воспитатель: ребята, а ведь он пришел к нам с гостинцем! Давайте посмотрим, что у него в корзине.

    Задание: самостоятельно назвать фрукты, описать его. Воспитатель начинает.
    • Это апельсин, он круглый, оранжевый, сладкий.
    • Это яблоко, оно круглое, красное, кислое.
    • Это груша…
    • Это слива…
    • Это лимон…

    Дидактическая игра «Какого фрукта не хватает?»
    Воспитатель: ребята, какие ее вы знаете фрукты?
    На наборном полотне выставляется несколько картинок с изображением знакомых нам фруктов. Один ребенок называет их, второй ребенок называет недостающие.

    Воспитатель: ребята, какие еще вы знаете фрукты?
    Ответы детей
    Воспитатель: Как можно назвать апельсин, мандарин, груша одним словом?
    Дети: Фрукты!
    rn
    Воспитатель: Где можно собрать фрукты?
    Дети: фрукты собирают в саду.
    Воспитатель: Как называется сад, в котором растут фрукты.
    Дети: Фруктовый сад.
    Воспитатель читает стихотворение.
    Вот фруктовый сад
    Фрукты спеют для ребят
    Тут и яблоки и сливы,
    Груши, вишни, мандарины…

    Дыхательное упражнение «В саду»

    Воспитатель: давайте представим, что мы сейчас в саду.
    - вокруг большие, высокие деревья
    (дети поднимают руки, тянутся вверх)
    - подул теплый ветерок: листья, ш-ш-ш
    (дети быстро шевелят пальчиками)
    - подул сильный ветер: закачались деревья, с-с-с
    (дети покачиваются, машут руками из стороны в сторону)
    - ветер стих- не шевелятся ни листочки, ни веточки.
    Давайте нарвем яблок.
    (дети поднимают руки вверх, стараются дотянуться до высокой ветки, - вдох)
    - сорвали, опустили руки, наклонились вперед и вниз- выдох. Положили в корзинку.
    Повторить 3-4 раза.

    Подвижная игра «Достань яблочко»
    Воспитатель, изображает яблоню, в каждой руке держит по яблочку чуть выше головы, изображая ветки, которые шевелятся от ветра. Малышу предлагается сорвать яблочко. Яблоня сразу не поддается6 ветки качаются из стороны в сторону, вверх, вниз. Ребенок подпрыгивает, силясь достать яблоко. В конце концов это ему удается.
    Аппликация из шаблонов «Фруктовая корзинка»
    Воспитатель: ребята, давайте соберем фрукты в корзиночку для нашего Зайчика.
    Один ребенок работает у магнитной доски, на которой закрепляет шаблон корзинки. Дети на своих рабочих местах приклеивают свои корзиночки на лист картона. Затем ребенок у магнитной доски берет шаблон фрукта, показывает детям, называет его и закрепляет в корзину. Дети на местах находят этот фрукт и прикрепляют в свои корзиночки и т.д.
    Получаются красивые, красочные, фруктовые корзинки, которые потом вывешиваются на доске. Большую корзинку, которую собирал ребенок у магнитной доски, дарим Зайцу.



    Версия для печати Автор: Admin 21.10.2013, Просмотрено: 1166
    
          Опрос

    Взяли ли Вы к себе на воспитание чужих детей?



    
          Календарь
    «    Ноябрь 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930  

    
          Независимая оценка качества оказания услуг
    Оценка качества

    
          ТИЦ
    Яндекс цитирования

    Проверить тИЦ и PR
    Количество посещений
    счетчик посещений

    Главная | Статьи | Форум
    Страница сгенерирована за 0.0103 секунд и 7 запросов к базе данных за 0.00177 секунд
    Copyright ©2007-2018 by Kasseler CMS. All rights reserved.