Учредитель
  • Учредитель

  • 
          Персональный состав учреждения
  • Кадровый состав
  • Персональный состав работников

  • 
          Реабилитация
  • Реабилитация

  • 
          Сведения о предоставление соц.услуг
  • Сведения о предоставление социальных услуг

  • 
          Правила внутреннего распорядка для получателей соц
  • Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

  • 
          Реализация постановления правительства 481
  • Перспективный план

  • 
          Сотрудничество
  • Сотрудничество

  • 
          Волонтерское движение
  • Волонтерское движение

  • 
          Нам нужна помощь
  • Нам нужна помощь

  • 
          Анкета
  • Анкета

  • 
          Вакансии
  • Вакансии

  • 
          Попечительский совет
  • Попечительский совет

  • 
    Зимний пейзаж
    Задачи:

    - Развивать творческие способности, воображение, ориентировку в пространстве в пределах листа.
    - Учить использовать разные техники работы с бумагой (обрывание, сминание, скручивание).
    - Развивать чувство формы и композиции.
    - Воспитывать эмоциональную отзывчивость, умение видеть и понимать красоту природы, формировать эстетические чувства.
    - Воспитывать доброжелательность, стремление придти на помощь друг другу, умение видеть результат своего труда.

    Методы и приёмы:
    - наглядно-действенные
    - словесные ( объяснение, разъяснение, беседа, рассказывание ).

    Ход занятия

    Вводная часть
    - Ребята, сегодня на занятии мы будем говорить о зиме и творить чудеса.
    Посмотрите в окно и послушайте:
    Под голубыми небесами, великолепными коврами,
    Блестя на солнце, снег лежит.
    - Вы видите это? (да).
    - Что вы видите? ( много снега ).
    - Кто скажет, что такое снег ? ( Это много снежинок).
    - Откуда летят снежинки ? ( С тучек.).
    - А куда приземляются? ( На деревья, дома, землю ).
    Снег ложится друг на друга, и образуются огромные сугробы.
    - Ну вот, мы сейчас с вами нарисовали словами зимнюю картину.
    Но, так как, у нас занятие аппликация, то и делать свою картину мы будем из бумаги.

    Основная часть

    Экспериментирование
    - Для начала мы с вами пройдём в нашу лабораторию и немного поэкспериментируем.
    - Что вы видите перед собой? – бумагу.
    - Какую бумагу? – разную, цветную и белую.
    - А по плотности? – толстую и тонкую.
    - Сейчас мы будем бумагу рвать. Возьмите толстую бумагу и оторвите кусочек, то же самое сделайте с тонкой , какой вывод?
    - Попробуем смять и скатать кусочек толстой бумаги, за тем, тонкий – какой вывод?
    - Давайте попробуем накрутить на зубочистку полоску плотной бумаги и наоборот – вывод.
    - Какая бумага больше нам подходит для изображения снега? Верно, с тонкой белой бумагой мы и будем сегодня работать.

    Практическая часть
    - Сейчас каждый из вас получит своё особое задание:
    Саша, Дима и Илья будут изготавливать хлопья снега, способом обрывания бумаги.
    Саша Н., Илья Е., Вася будут делать комочки снега, путём сминания бумаги между пальцами.
    Никита, Денис и Иосиф будут накручивать полоски бумаги на зубочистку. Если задание всем понятно, то начинаем работу.

    Динамическая пауза
    Звучит музыка ветра, вьюги. Появляется Зима, превращает всех в Снежинки, дети встают с мест и выполняют движения под музыку и слова:
    Мы снежинки, мы пушинки,
    Покружиться мы не прочь.
    Мы снежинки - балеринки,
    Мы танцуем день и ночь.
    Встанем вместе мы в кружок –
    Получается снежок.
    Мы деревья побелили,
    Крыши пухом замели,
    Землю бархатом укрыли,
    И от стужи сберегли.
    - Ну вот, метель стихла, и мы можем продолжать свою работу.

    Коллективная работа детей
    - А Зима может остаться с нами и помочь закончить нам начатое дело.
    Забираем все свои заготовки и идём в мастерскую, где и будем творить чудеса.
    - Что можно сделать из хлопьев снега? – сугробы, облака.
    - А из комочков? – падающий снег.
    - Что может получиться из завитков? – ёлочка.
    Вот мы сейчас и превратим чистый лист бумаги ( голубой ), в зимний пейзаж.

    Итог занятия
    - Посмотрите, какая красивая картина получилась, не смотря на то, что мы бумагу рвали, мяли, скручивали. Общими усилиями и старанием мы сотворили зимнее чудо.
    Спасибо вам, ребята, вы молодцы!
    ( Зима хвалит детей и раздаёт угощения).



    Версия для печати Автор: Admin 29.10.2013, Просмотрено: 1342
    
          Опрос

    Взяли ли Вы к себе на воспитание чужих детей?



    
          Календарь
    «    Сентябрь 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3 4 56789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

    
          Независимая оценка качества оказания услуг
    Оценка качества

    
          ТИЦ
    Яндекс цитирования

    Проверить тИЦ и PR
    Количество посещений
    счетчик посещений

    Главная | Статьи | Форум
    Страница сгенерирована за 0.0101 секунд и 7 запросов к базе данных за 0.00167 секунд
    Copyright ©2007-2018 by Kasseler CMS. All rights reserved.