Учредитель
  • Учредитель

  • 
          Персональный состав учреждения
  • Кадровый состав
  • Персональный состав работников

  • 
          Реабилитация
  • Реабилитация

  • 
          Сведения о предоставление соц.услуг
  • Сведения о предоставление социальных услуг

  • 
          Правила внутреннего распорядка для получателей соц
  • Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

  • 
          Реализация постановления правительства 481
  • Перспективный план

  • 
          Сотрудничество
  • Сотрудничество

  • 
          Волонтерское движение
  • Волонтерское движение

  • 
          Нам нужна помощь
  • Нам нужна помощь

  • 
          Анкета
  • Анкета

  • 
          Вакансии
  • Вакансии

  • 
          Попечительский совет
  • Попечительский совет

  • 
          ТИЦ
    Яндекс цитирования

    Проверить тИЦ и PR
    Количество посещений
    счетчик посещений

    
    Понятия "длиннее, "короче", "одинаковые по длине".
    Ход занятия.
    Ι. Организационный момент.
    Воспитатель:
    - Ребята, все успокоились, сели за парты и настроились на продуктивную работу.
    ΙΙ. Повторение изученного материала.
    1. Игра "Счет цепочкой"
    Счет начинает воспитатель, далее по цепочке считают дети в прямом и обратном направлении, называя по 2-3 числа.
    2. Коррекционно-развивающее упражнение на внимание "Покажи, сколько?"
    Воспитатель:
    - Ребята, на доске выставлена группа предметов. Сколько предметов?
    Дети находят карточку с нужной цыфрой и показывают ее. Группы предметов меняются по количеству.
    ΙΙΙ. Работа над новой темой.
    Воспитатель:
    - Ребята, посмотрите на доску. Здесь три веревочки. Определите, которая из веревочек длиннее?
    (Дети на глаз определяют, которая длиннее)
    Воспитатель:
    - Чтобы не ошибиться в ответе на данный вопрос, нужно приложить одну веревочку к другой. (Воспитатель прикладывает веревочку и подтверждает ответ)
    Воспитатель:
    - Сегодня на занятии мы будем изучать понятия "длиннее", "короче", "одинаковые по длине".
    1. Коррекционно-развивающее упражнение на развитие познавательной сферы.
    Воспитатель:
    - Ребята, посмотрите на картинку с изображением собак. (На доске висит картина с изображением собак разной породы)
    - Скажите, какие это собаки? И почему?
    Ответы детей (домашние, потому что живут рядом с человеком).
    Воспитатель:
    - У какой собаки поводок длиннее? (Ответы детей)
    - У какой длиннее хвост? (Ответы детей)
    - Уши какой собаки короче? (Ответы детей)
    - Шерсть какой собаки самая длинная? (Ответы детей)
    Физминутка.
    Мы шагаем друг за другом
    Лесом и зеленым лугом.
    Крылья пестрые мелькают,
    В поле бабочки летают.
    Раз. два, три. четыре,
    Полетели, закружились
    И на землю приземлились.
    2. Практичская работа.
    У каждого воспитанника лежат на парте разные по длине и цвету полоски бумаги (красная, зеленая, белая, синяя)
    Воспитатель:
    - Приложите одну полоску к другой. Какая полоска длиннее остальных?Короче? (Ответы детей)
    - Покажите полоску, которая короче красной, но длиннее белой.
    - Покажите полоски одинаковые по длине.
    3. Работа в тетради.
    Воспитатель:
    - Ребята, прежде чем начнем работать в тетрадях. давайте разогреем пальчики.
    Физкультминутка для пальчиков.
    "Шарик"
    Надуваем быстро шарик.
    Он становится большой,
    Вдруг шар лопнул,
    Воздух вышел,
    Стал он тонкий и худой!
    Воспитатель:
    - Ребята, рассмотрите полоски в своих тетрадях.
    - Какая полоска короче? Закрасьте ее красным карандашом.
    - Какие полоски одинаковые подлинее? Закрасьте их зеленым карандашом.
    4. Самостоятельная работа.
    Ребята самостоятельно решают выражения с последующей взаимопроверкой.
    ΙV. Закрепление изученного материала.
    На столе у каждого ребенка лежит наглядный материал - картинки.
    Воспитатель:
    - Соедините линией картинку с длинными полосками и соответствующую цифру.
    - Соедините картинку с синими полосками и соответствующую цифру.
    - Раскрасьте одинаковые по длине полоски желтым карандашом.
    V. Итог занятия.
    Воспитатель:
    - Ребята, чем мы сегодня занимались? Что нового изучили? (Ответы детей)
    Воспитатель называет детей, которые работали хорошо, а которым надо подтянуться. Поощряет оценкой.
    Воспитатель:
    - На этом наше занятие подошло к концу. Все свободны.
    Оборудование:
    1. Картинки с группой предметов.
    2. Карточки с цифрами.
    3. Картинки с изображением домашних собак.
    4. Веревочки разной длины и разного цвета.
    5. Полоски бумаги разного цвета.
    6. Цветные карандаши, наглядный материал - картинки с изображением цифр и полосок.



    Версия для печати Автор: Admin 12.05.2015, Просмотрено: 882
    
          Опрос

    Взяли ли Вы к себе на воспитание чужих детей?



    
          Обратная связь
  • Обратная связь

  • 
          Календарь
    «    Январь 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    89 101112 1314
    15161718192021
    22232425262728
    293031    

    
          Хочу в семью
    хочу

    
          Департамент труда и занятости населения Кемеровско
    хочу

    
          Не дай себя обмануть
    хочу

    
          Независимая оценка качества оказания услуг
    Оценка качества

    Главная | Статьи | Форум
    Страница сгенерирована за 0.0097 секунд и 7 запросов к базе данных за 0.00168 секунд
    Copyright ©2007-2018 by Kasseler CMS. All rights reserved.