Учредитель
  • Учредитель

  • 
          Персональный состав учреждения
  • Кадровый состав
  • Персональный состав работников

  • 
          Реабилитация
  • Реабилитация

  • 
          Сведения о предоставление соц.услуг
  • Сведения о предоставление социальных услуг

  • 
          Правила внутреннего распорядка для получателей соц
  • Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

  • 
          Реализация постановления правительства 481
  • Перспективный план

  • 
          Сотрудничество
  • Сотрудничество

  • 
          Волонтерское движение
  • Волонтерское движение

  • 
          Нам нужна помощь
  • Нам нужна помощь

  • 
          Анкета
  • Анкета

  • 
          Вакансии
  • Вакансии

  • 
          Попечительский совет
  • Попечительский совет

  • 
          ТИЦ
    Яндекс цитирования

    Проверить тИЦ и PR
    Количество посещений
    счетчик посещений

    
    «Наш друг — светофор»
    Цели и задачи:
    - расширять представления детей о правилах поведения на улице при переходе через дорогу, закрепить у детей знание правил дорожного движения.
    - познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен;
    - учить наклеивать круги на прямоугольник, чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый);
    - объяснить, что обозначает каждый свет светофора;
    - различать и называть геометрическую форму: круг и три основных цвета;
    - развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев рук, речь ребенка и самостоятельность и аккуратность в работе, доводить начатое до конца;
    - воспитывать желание помогать всем, кто в этом нуждается и вызывать положительные эмоции от занятия.
    Материалы к занятию:
    - поднос с нарезанными кругами: красного, желтого, зеленого цветов;
    - макет светофора;
    - листы белой бумаги
    - клей, кисти , кленка, тряпочки, влажные салфетки.
    Предварительная работа:
    Беседа о правилах дорожного движения, рассматривание иллюстраций, «Дорожные знаки» лото, подвижные игры: «Автомобили»
    Ход занятия.
    1. Организационный момент.
    Приготовить материал и оборудование, рассадить детей.
    2. Основная часть.
    Воспитатель: Тема сегодняшнего нашего занятия «Наш друг – светофор». Мы будем учиться правильно переходить дорогу. (Читает стихотворение С. Я. Маршака «Мой веселый звонкий мяч») .
    Мой веселый звонкий мяч,
    Ты куда помчался вскачь?
    Красный, желтый, голубой.
    Не угнаться за тобой!
    Я тебя ладонью хлопал.
    Ты скакал и громко топал,
    Ты пятнадцать раз подряд
    Прыгнул в угол и назад.
    А потом ты покатился
    И назад не воротился,
    Покатился в огород,
    Докатился до ворот,
    Добежал до поворота,
    Там попал под колесо,
    Хлопнул, лопнул – вот и все!
    Воспитатель: Ребята, почему нельзя играть на дороге где проезжают машины? (Ответы детей, обсуждение) .
    На проезжей части, дети, не играйте в игры эти.
    Бегать можно без оглядки во дворе и на площадке.
    Воспитатель: А иногда нам необходимо перейти дорогу. Особенно это сложно сделать в городе, где много машин. При переходе через дорогу не надо спешить, а нужно посмотреть на нашего большого друга, которого называют «светофор». Кто – нибудь знает: что это такое? (ответы детей).
    А тем, кто не знает, я расскажу: на каждом перекрестке стоит столб, у которого на верху три глаза (кружочка) разных цветов (красный, желтый, зеленый). И они по очереди светят нам: если горит кранный свет – ни в коем случае нельзя переходить через дорогу; если желтый тоже нельзя, но нужно приготовиться; а если зажегся зеленый – путь открыт, можно смело идти.
    Запомните: Красный – стой
    Желтый – жди
    А зеленый – проходи.
    3. Работа с детьми: аппликация на тему « Наш друг-светофор».
    (детям раздают листы бумаги, прямоугольники, кружочки (красный, жёлтый, зелёный, клей, кисти , клеенки , тряпочки, влажные салфетки.
    Воспитатель объясняет, в каком порядке нужно наклеивать.
    Вы должны будете наклеить на этот прямоугольник круги светофора, оставляя между ними небольшие расстояние. Берете красный круг переворачиваете на клеенку цветной стороной вниз и намазываете клей на весь круг и после, опять переворачиваете и наклеиваете круг туда откуда вы его взяли. Прижимаете, тряпочкой, наклеенный, круг и так же наклеиваете другие круги и прижимаете их тряпочкой.
    Что ребята у вас получился?
    Дети: светофор.
    4. Физкультминутка проводится в виде игры «Светофор».
    Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Светофор». Будьте внимательны.
    Показывает:
    Зеленый – топайте ногами;
    Желтый – хлопайте руками;
    Красный – тишина.
    (проводится игра) .
    Воспитатель: Давайте ещё раз повторим правило для тех, кто переходит дорогу. (Красный – стой, жёлтый – жди, а зелёныё – проходи) .
    5. Заключительный момент. Беседа с детьми о том, что новое они узнали на сегодняшнем занятии.



    Версия для печати Автор: Admin 12.05.2015, Просмотрено: 595
    
          Опрос

    Взяли ли Вы к себе на воспитание чужих детей?



    
          Обратная связь
  • Обратная связь

  • 
          Календарь
    «    Январь 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    89 101112 1314
    15161718192021
    22232425262728
    293031    

    
          Хочу в семью
    хочу

    
          Департамент труда и занятости населения Кемеровско
    хочу

    
          Не дай себя обмануть
    хочу

    
          Независимая оценка качества оказания услуг
    Оценка качества

    Главная | Статьи | Форум
    Страница сгенерирована за 0.0095 секунд и 7 запросов к базе данных за 0.0014 секунд
    Copyright ©2007-2018 by Kasseler CMS. All rights reserved.