Учредитель
  • Учредитель

  • 
          Персональный состав учреждения
  • Кадровый состав
  • Персональный состав работников

  • 
          Реабилитация
  • Реабилитация

  • 
          Сведения о предоставление соц.услуг
  • Сведения о предоставление социальных услуг

  • 
          Правила внутреннего распорядка для получателей соц
  • Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

  • 
          Реализация постановления правительства 481
  • Перспективный план

  • 
          Сотрудничество
  • Сотрудничество

  • 
          Волонтерское движение
  • Волонтерское движение

  • 
          Нам нужна помощь
  • Нам нужна помощь

  • 
          Анкета
  • Анкета

  • 
          Вакансии
  • Вакансии

  • 
          Попечительский совет
  • Попечительский совет

  • 
          ТИЦ
    Яндекс цитирования

    Проверить тИЦ и PR
    Количество посещений
    счетчик посещений

    
    Число и цифра один. Счет до двух
    Цели:
    • учить считать до двух.
    • учить отсчитывать по одному предмету из группы,
    • учить выкладывать счетный материал на полоске слева направо.
    • учить выкладывать столько же предметов, сколько на карточке.
    • закрепить понятия «поровну», «одинаковое количество».
    • закрепить знание цифры 1. учить составлять цифру 1из двух полосок.
    Материалы: Цифра один, грибы разных видов по одному, грибы для счета 2 штуки, белочки 2, картинки с изображением от 1 до 5 предметов.
    Раздаточный материал: карточки с 2 ежиками, грибочки по 3, полоски для игры «Собери цифру 1».
    Ход занятия.
    1.Пальчиковая гимнастика." Пальчики в лесу."
    Один, два, три, четыре, пять.
    (сжимать и разжимать кулачки)
    Вышли пальчики гулять.
    («шагают» по столу)
    Этот пальчик гриб нашел.
    Этот пальчик чистить стал.
    Этот резал.
    Этот ел.
    Ну а этот, лишь глядел!
    (разгибают пальчики)
    2.Число и цифра один.
    - Что на доске изображено? Грибы. - Сколько грибов? Много. - Сколько мухоморов? Подосиновиков? Подберезовиков? Лисичек? Белых? (по одному)
    Вот и цифра один.
    Вот один, иль единица,
    Очень тонкая, как спица.
    3.Хлопушечки.
    - Сейчас я вам буду показывать картинки, если на карточке будет только 1 предмет, мы будем хлопать в ладоши, а если больше, то спрячем ручки за спину
    4.Закрепление образа цифры один.
    - Составим цифру один из полосок. Одинаковые ли полосочки? Одна длинная, другая короткая. Составьте цифру один.
    5.Физминутка.
    Мы в лесок пойдем, шагают
    Мы грибок найдем.
    В шапочке нарядной поднять руки через стороны
    Светло-шоколадной. и соединить над головой пальчики
    Ты не прячь грибок. Погрозить пальчиком
    Под листок свой бок.
    Ты ребяткам нужен. Круговые движения ладонями
    К вечеру на ужин. Гладят по животу.
    6. Счет до двух.
    На доске белочка. - Сколько белочек? Одна. - Угостим ее грибочком. Сколько грибочков? Один. Грибов у нас столько же, сколько белочек.
    Пришла к нам еще одна белочка. - Сколько стало белочек? Две. А теперь грибов столько же, сколько белочек или нет? Как сделать, чтобы грибочков стало столько же, сколько белочек? Добавить. Теперь белочек и грибов поровну? Сколько теперь грибов? Два и два - одинаково, поровну.
    7.Работа с индивидуальными карточками.
    У детей карточки, на которых по 2 ежика. - Кто нарисован? - Сколько ежиков? Положим столько грибочков, сколько ежиков. - Как это сделать?
    Покажите правую руку, спрячем за спину, левую. Левой рукой будем держать карточку, вот так, а правой выкладывать грибочки слева направо, вот так. - Сколько грибов положили?
    8. Итог занятия.
    - Какую цифру сегодня вспомнили собирали? Один.
    - Кого мы угощали грибами? Белочек и ежиков. – Сколько было белочек? Ежиков?
    - Какая игра больше всего понравилась?
    Игры по теме занятия:
    1. "Домино" (настольная)
    2. "Найди пару" (настольная)
    У детей карточки с 1 - 2 предметами на каждой. Надо найти 2 одинаковые карточки или 2 с одинаковым количеством предметов.
    3. "Собери цифру" (настольная)
    Из деталей собрать цифру 1.
    4. "Узнай цифру на ощупь" (настольная)
    На листе картона приклеены цифры, вырезанные из бархатной или наждачной бумаги. Дети должны найти цифру один на ощупь.
    5. «Грибочки соберем» (подвижная)
    В группе "выросли" грибочки: в разных местах лежат карточки с изображением грибов. - Какие грибы знаете? Сейчас будем собирать грибы. Каждый возьмет только один грибок, который я назову.
    - Раз, два, три, мухоморы собери. – Сколько у тебя мухоморов? Один. Положим в корзинку. - Сколько всего получилось мухоморов? Много.
    - Раз, два три, лисички собери.
    - Раз, два, три, белые грибы собери.
    - Раз, два, три, подосиновики собери.
    6. "Сушим грибы". (настольная)
    - Как грибы сохранить на зиму? Высушить, засолить. Мы высушим, соберем на ниточку только съедобные грибы.
    У детей карточки с грибами и цветной шнурок. Дети должны собрать все карточки на шнурок, оставив мухомор на столе.



    Версия для печати Автор: Admin 12.05.2015, Просмотрено: 822
    
          Опрос

    Взяли ли Вы к себе на воспитание чужих детей?



    
          Календарь
    «    Апрель 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30      

    
          Хочу в семью
    хочу

    
          Департамент труда и занятости населения Кемеровско
    хочу

    
          Не дай себя обмануть
    хочу

    
          Независимая оценка качества оказания услуг
    Оценка качества

    Главная | Статьи | Форум
    Страница сгенерирована за 0.0114 секунд и 7 запросов к базе данных за 0.0021 секунд
    Copyright ©2007-2018 by Kasseler CMS. All rights reserved.