Учредитель
  • Учредитель

  • 
          Персональный состав учреждения
  • Кадровый состав
  • Персональный состав работников

  • 
          Реабилитация
  • Реабилитация

  • 
          Сведения о предоставление соц.услуг
  • Сведения о предоставление социальных услуг

  • 
          Правила внутреннего распорядка для получателей соц
  • Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

  • 
          Реализация постановления правительства 481
  • Перспективный план

  • 
          Сотрудничество
  • Сотрудничество

  • 
          Волонтерское движение
  • Волонтерское движение

  • 
          Нам нужна помощь
  • Нам нужна помощь

  • 
          Анкета
  • Анкета

  • 
          Вакансии
  • Вакансии

  • 
          Попечительский совет
  • Попечительский совет

  • 
    Космос
    «Путешествие в космос»
    Цели:
    • Познакомить детей историей освоения космоса
    • Воспитывать чувство патриотизма и гражданственности
    • Расширять кругозор детей
    • Формировать коммуникативные навыки, основанные на игровой деятельности
    Оборудование :
    • Плакат с изображением планет в космосе
    • Портрет Ю.А.Гагарина
    • Диски с музыкальным сопровождением для игр, упражнений, релаксации
    Ход занятия :
    1. Организационный момент
    Отгадайте загадку:
    Чудо- птица, алый хвост
    Прилетела в стаю звезд
    (ракета)
    Беседа по вопросам воспитателя :
    • Кто знает, что такое ракета?
    • Куда она летает?
    • Кто управляет ракетой
    • Кто догадался, о чем мы сегодня будем говорить?
    В небо ракета стрелою взлетела В ней космонавт летит сильный и смелый. Воспитатель: А вы хотели бы стать космонавтами и полететь в космос? Дети: конечно! Воспитатель: Только сильные и смелые могут полететь в космос. Для этого нужно заниматься спортом.[/left]
    2. Речь с движениями.
    Будем очень мы стараться - (руки согнуты в локтях, руки перед грудью) Дружно спортом заниматься. Бегать быстро, словно ветер, - (бег на носочках) Плавать лучше всех на свете - ( гребки руками) Приседать и вновь вставать - ( приседание) И гантели поднимать - ( руки к плечам и вверх) Станем сильными и завтра - Всех возьмут нас в космос - (руки на пояс, маршируют на месте)
    3. Рассказ воспитателя.
    Воспитатель: Каждый год 12 апреля наша страна отмечает знаменательную дату. День космонавтики. Много лет назад 12 апреля наш соотечественник впервые побывал в космосе. Это Юрий Алексеевич Гагарин (демонстрируется портрет). Он облетел нашу планету на ракете с названием «Восток». Страна гордится своим героем.
    Вопрос: Ребята, а кто знает, как называется планета, на которой мы живем? Ответы детей: наша планета называется – Земля.
    Воспитатель: Посмотрите, как выглядит планета Земля в космосе (демонстрация плаката с изображением планет в космосе, полет ракеты)
    Воспитатель: на что похожа наша планета?
    Ответы детей: планета похожа на голубой шар.
    Воспитатель: своим полетом Ю.А.Гагарин доказал, что человек в космосе может жить и работать.
    Воспитатель: Кто, ребята, знает как называется специальная одежда космонавтов ( скафандр)
    4. Функциональное упражнение «Ракета» Давайте запустим нашу ракету и совершим небольшое путешествие.
    Дети садятся на корточки в кружок, Руки перед грудью, пальцы в кулачке, Большой палец поднят вверх.
    [left]Воспитатель: - к запуску ракеты приготовиться Дети: - есть приготовиться Воспитатель: – включить контакты Дети: Есть включить контакты (опускают большие пальцы) Воспитатель: - завести мотор Дети: – есть завести мотор (круговые движения. У-у-у – тихо, звук нарастает) Воспитатель: - 5,4,3,2,1 - Пуск! Дети: - Подпрыгивают с громким криком: Ух! ПОЛЕТЕЛИ![/left]
    5. Релаксация (музыкальное сопровождение) Ребята, сядьте удобно. Закройте глаза. Дышите ровно. Спокойно. Усталые тела отдыхают. Наша ракета несет нас по небу, все дальше и дальше, тихо покачивает, убаюкивает. Представьте себе нашу планету. Это голубой, очень красивый шар, освященный солнцем. Она становится все меньше и меньше, потому что мы удаляемся от нее. Мы летим к звездам. Сейчас мы пролетели мимо Луны, Марса, Венеры. Как красиво вокруг. Замечательный полет! Потянулись, делаем глубокий вдох, выдох, открываем глаза. Воспитатель: Как вы думаете, что делают космонавты в космосе? Зачем летают? Ответы детей: наблюдают за звездами, солнцем, фотографируют и изучают. 6. Голосовые упражнения Воспитатель: Ребята, нам предлагают выйти на связь обитатели неизвестной планеты. Ца-ца-ца произносится Вопросительно Цу-цу-цу удивительно Цо-цо-цо утвердительно Цы-цы-цы важно Ця-ця-ця звонко, весело Це-це-це печально 7. Игра «Выложи фигуру» Группа ребят из брусочков выкладывают ракету (можно на столе из цветных палочек) 8. итог занятия. Воспитатель: центральное управление полетами сообщает, что нам необходимо вернуться на Землю и составить отчет о проделанной работе в виде рисунков на космическую тему.



    Версия для печати Автор: Admin 29.09.2013, Просмотрено: 1192
    
          Опрос

    Взяли ли Вы к себе на воспитание чужих детей?



    
          Календарь
    «    Сентябрь 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3 4 56789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

    
          Независимая оценка качества оказания услуг
    Оценка качества

    
          ТИЦ
    Яндекс цитирования

    Проверить тИЦ и PR
    Количество посещений
    счетчик посещений

    Главная | Статьи | Форум
    Страница сгенерирована за 0.0183 секунд и 7 запросов к базе данных за 0.00187 секунд
    Copyright ©2007-2018 by Kasseler CMS. All rights reserved.