Учредитель
  • Учредитель

  • 
          Персональный состав учреждения
  • Кадровый состав
  • Персональный состав работников

  • 
          Реабилитация
  • Реабилитация

  • 
          Сведения о предоставление соц.услуг
  • Сведения о предоставление социальных услуг

  • 
          Правила внутреннего распорядка для получателей соц
  • Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

  • 
          Реализация постановления правительства 481
  • Перспективный план

  • 
          Сотрудничество
  • Сотрудничество

  • 
          Волонтерское движение
  • Волонтерское движение

  • 
          Нам нужна помощь
  • Нам нужна помощь

  • 
          Анкета
  • Анкета

  • 
          Вакансии
  • Вакансии

  • 
          Попечительский совет
  • Попечительский совет

  • 
          ТИЦ
    Яндекс цитирования

    Проверить тИЦ и PR
    Количество посещений
    счетчик посещений

    
    Поможем игрушкам
    Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Кемеровской области «Юргинскийдетский дом-интернат для умственно отсталых детей» департамента социальной защиты населения Кемеровской области

    Воспитательный час

    «Поможем игрушкам»


    Title Image
    2012
    Задачи:
    1. Воспитывать бережное отношение к своим вещам.
    2. Развивать наблюдательность.
    Ход занятия :
    1. Доброе животное. Участники встают в круг и берутся за руки. Воспитатель тихим голосом говорит: «Мы – одно большое доброе животное. Давайте послушаем, как оно дышит!» Все прислушиваются к своему дыханию, к дыханию соседей. «А теперь послушаем вместе!» Вдох – все делают шаг вперёд, выдох – шаг назад. «Так не только дышит животное, так ровно бьётся его большое доброе сердце. Стук – шаг вперёд, стук – шаг назад и т.д.
    2. Сказка « Пёс Барбос».
    Жил-был мальчик Вова. Он очень любил играть. У него было много игрушечных друзей. Самым любимым среди них был плюшевый ушастый пёс Барбос. Мальчик целыми днями играл со своими игрушками, но был, к сожалению, ленивым и не убирал их на место. Они оставались лежать на полу, хотя у каждой игрушке было своё место, где они должны были спать ночью. Однажды в такую ночь псу стало очень грустно. Он подумал, что Вова, наверное, не любит его. И он решил уйти из дома и найти нового хозяина. Утром Вова проснулся и не увидел любимого Барбоса. - Почему же он ушёл от меня? Ведь я же его очень люблю, - расстроился мальчик, - я обязательно должен его найти. И он отправился в сказочную страну, где жили все потерянные игрушки. Вова не знал туда дороги, но шёл прямо и прямо и надеялся, что найдёт её. И вот он увидел красивый дом, мальчик не испугался, и вошёл в него. А это был дом доброго волшебника, у которого жили все потерянные игрушки. Вова спросил, не знает ли волшебник, где его пёс Барбос. - Да, он живёт у меня, - ответил добрый маг. - А вы не могли бы вернуть его мне? - Я верну его тебе. Но ты должен пожить у меня и выполнить моё поручение. И если поймёшь, почему от тебя ушёл твой пёс, то он вернется к тебе, а если нет, то его больше не увидишь у себя дома. Это были последние слова волшебника. Как только он их произнёс, сразу исчез. А поручение мальчику дал вот какое: три дня пожить в доме и каждый день наводить порядок среди игрушек. Вове не очень понравилось предложение волшебника, потому что он был ленив, но ему очень хотелось вернуть любимого Барбоса домой, и он согласился. Вова жил у него три дня и очень аккуратно обращался с игрушками, убирал их всегда на место. Каждый день он вспоминал любимого пёсика, которого не было среди игрушек. Вова понял, почему им нравится жить в сказочном царстве – да потому, что их всегда убирают на место, они возвращаются в свои уютные дома, ведь никто не может жить без дома. Видно, и Барбосу у волшебника лучше живётся. И Вова дал себе слово, что всегда будет убирать игрушки на место, чтобы никто больше не ушёл от него. Когда прошёл срок, в доме вновь появился добрый волшебник. - Ты хорошо выполнил моё желание и осознал свою ошибку, и за это я выполню твоё желание. С этими словами перед мальчиком появился его любимый пёс. Они друг другу очень обрадовались. В награду за хорошее выполнение его поручения волшебник подарил Вове новую игрушку – заводного зайчика. Волшебник произнёс магические слова, и Вова с Барбосом оказались дома. С тех пор Вова больше не ленится и убирает игрушки на место. А игрушки ещё больше полюбили своего хозяина за то, что он стал таким внимательным и аккуратным.
    3. Беседа по сказке о чувствах и отношении детей к герою.
    4. Этюд «Сломанная кукла».
    Воспитатель говорит, что иногда игрушки ломаются, но им можно помочь. Предлагает детям изобразить куклу, у которой оборвались верёвочки, крепящие голову, шею, руки, тело, ноги. Она вся «разболталась», с ней не хотят играть, предлагает потрясти всеми разломанными частями одновременно. - А сейчас собирайте, укрепляйте верёвочки – медленно, осторожно соединяйте голову и шею, выпрямите их, теперь расправьте плечи и закрепите руки, подышите ровно и глубоко, и на месте будет туловище, ну и выпрямите ноги. Всё. Куклу починили сами, теперь она снова красивая, с ней все хотят играть!
    5. Поручение «Поможем нашим игрушкам».
    6. Солнечные лучики.
    Протянуть реки вперёд и соединить их в центре круга. Тихо так постоять, пытаясь почувствовать себя тёплым солнечным лучиком.
    7. Итог.



    Версия для печати Автор: Admin 29.09.2013, Просмотрено: 966
    
          Опрос

    Взяли ли Вы к себе на воспитание чужих детей?



    
          Календарь
    «    Июль 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9 101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031     

    
          Хочу в семью
    хочу

    
          Департамент труда и занятости населения Кемеровско
    хочу

    
          Не дай себя обмануть
    хочу

    
          Независимая оценка качества оказания услуг
    Оценка качества

    
          Первая помощь
    Первая помощь

    Главная | Статьи | Форум
    Страница сгенерирована за 0.0108 секунд и 7 запросов к базе данных за 0.00172 секунд
    Copyright ©2007-2018 by Kasseler CMS. All rights reserved.