Учредитель
  • Учредитель

  • 
          Персональный состав учреждения
  • Кадровый состав
  • Персональный состав работников

  • 
          Реабилитация
  • Реабилитация

  • 
          Сведения о предоставление соц.услуг
  • Сведения о предоставление социальных услуг

  • 
          Правила внутреннего распорядка для получателей соц
  • Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

  • 
          Реализация постановления правительства 481
  • Перспективный план

  • 
          Сотрудничество
  • Сотрудничество

  • 
          Волонтерское движение
  • Волонтерское движение

  • 
          Нам нужна помощь
  • Нам нужна помощь

  • 
          Анкета
  • Анкета

  • 
          Вакансии
  • Вакансии

  • 
          Попечительский совет
  • Попечительский совет

  • 
    Разговор о животных
    Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Кемеровской области «Юргинский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» департамента социальной защиты населения Кемеровской области

    Этическая беседа:

    «Разговор о животных»


    Title Image
    2012
    Задачи:
    1. Знакомить детей с животными, их повадками, их отношением к человеку и роли в жизни человека.
    2. Прививать доброе отношение к животному, заботу о нём, сострадание к бездомному животному.
    Оборудование:
    1. Книга о животных.
    2. Иллюстрации животных.
    Ход занятия:
    Дедушка, Нюша и Федя возвращяются с прогулки.
    - Дедушка, - говорит Федя, - смотри, что это за собака? Да у неё лапа болит.
    Маленькая собачонка жалобно скулит. У неё перебита лапа. Федя подходит поближе:
    - Бедный пёс. Кто же тебя так? Больно?
    Нюша уже сбегала домой. Она принесла воду и йод. Федя промыл рану, а Нюша смазала лапу йодом.
    - Вот и всё. А теперь немного поешь.
    Дедушка сказал:
    - Знаете что, дети, а не построить ли нам будку для бедолаги? И будет у нас дворовый пёс. Как мы его назовём?
    Нюша:
    - Звонок!
    Федя:
    - Назовём его Трезор!
    Появляется Маша. Она вышла погулять со своим котом. Важный, красивый кот не хочет знакомиться с приблудной собакой.
    Нюша:
    - Маша, какая кличка тебе нравится?
    Маша:
    - Рекс.
    Нюша:
    - Нет, дадим нашему дворовому псу простую кличку.
    Маша:
    - Тогда – Васька!
    Федя:
    - Что ты, Маша, Васькой можно называть только кота. Твоего котяру как зовут?
    Маша:
    - Моего? Архип!
    Федя и Нюша смеются:
    - Вот так кличка! Архип охрип! Охрип Архип!
    Федя:
    - Давай назовём нашего пса Калистратом.
    Так и решили.
    Дедушка сказал:
    - Будем ухаживать за Калистратом: кормить его, жалеть. А он постережёт дом. Весной соорудим скворечники. Пусть птицы тоже живут в тепле и уюте. За работу, друзья!
    Девочки хлопают в ладоши, а у Феди уже готовы стишки:
    - Калистратку – Калистрата
    Будем мы любить, как брата,
    А залётную синицу
    Пожалеем, как сестрицу.
    Даже рыбке краснопёрке
    Съесть дадим кусочек корки.
    Нюша подхватывает:
    - Всем построим тёплый дом
    И богато заживём.
    Беседа:
    Какие клички животных вы знаете? Почему Федя не хотел называть пса Васькой? Подходящую ли кличку дети выбрали для пса? Как можно назвать лошадку, хомяка, попугая? Придумай смешную кличку для серого пушистого кота, для щенка – забияки, для весёлого львёнка…
    Вы помните, что сказал дедушка ребятам «За работу друзья». Расскажите, какую работу выполняли дети. Что такое бескорыстный труд? (Это труд без корысти, без выгоды для себя, на пользу других). Дети трудились не корысти ради (так говорят, когда хотят подчеркнуть, что человек старается для других). Расскажите, как и когда вы трудились, чтобы животным было тепло и уютно.
    Игровые ситуации.
    Мама принесла с улицы заблудившуюся собаку. Папа сказал, что это породистая собака. Бабушка посоветовала дать объявление в газету или телевидение, а Катя взяла косточку и подошла к собаке. Она захотела её накормить и приласкать. Что было дальше? (Дети должны придумать конец истории: собаку нашли хозяева, собаку не нашли, она осталась жить у Кати).
    Давайте разыграем сценку «Пропала собака».



    Версия для печати Автор: Admin 02.10.2013, Просмотрено: 1156
    
          Опрос

    Взяли ли Вы к себе на воспитание чужих детей?



    
          Календарь
    «    Ноябрь 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930  

    
          Независимая оценка качества оказания услуг
    Оценка качества

    
          ТИЦ
    Яндекс цитирования

    Проверить тИЦ и PR
    Количество посещений
    счетчик посещений

    Главная | Статьи | Форум
    Страница сгенерирована за 0.0178 секунд и 8 запросов к базе данных за 0.00231 секунд
    Copyright ©2007-2018 by Kasseler CMS. All rights reserved.