Учредитель
  • Учредитель

  • 
          Персональный состав учреждения
  • Кадровый состав
  • Персональный состав работников

  • 
          Реабилитация
  • Реабилитация

  • 
          Сведения о предоставление соц.услуг
  • Сведения о предоставление социальных услуг

  • 
          Правила внутреннего распорядка для получателей соц
  • Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

  • 
          Реализация постановления правительства 481
  • Перспективный план

  • 
          Сотрудничество
  • Сотрудничество

  • 
          Волонтерское движение
  • Волонтерское движение

  • 
          Нам нужна помощь
  • Нам нужна помощь

  • 
          Анкета
  • Анкета

  • 
          Вакансии
  • Вакансии

  • 
          Попечительский совет
  • Попечительский совет

  • 
          ТИЦ
    Яндекс цитирования

    Проверить тИЦ и PR
    Количество посещений
    счетчик посещений

    
    Независимая оценка

         Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления получателям социальных услуг информации о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания, а также в целях повышения качества их деятельности.

         Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания предусматривает оценку условий оказания услуг по таким критериям:
    • открытость и доступность информации об организации социального обслуживания;
    • комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения;
    • время ожидания предоставления социальной услуги;
    • доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания;
    • удовлетворенность качеством оказания услуг

         Использование результатов независимой оценки:

    • Принятие потребителями услуг обоснованного решения при выборе конкретной организации для получения необходимой услуги;
    • Установление диалога между организациями, оказывающими социальные услуги и гражданами;
    • Разработка и реализация планов мероприятий по улучшению качества работы организации;
    • Оценка деятельности руководителя организации.

         Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания утверждены приказом Минтруда России от 8 декабря 2014 года № 995н




    : , :
    
          Опрос

    Взяли ли Вы к себе на воспитание чужих детей?



    
          Календарь
    «    Май 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910 111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031   

    
          Хочу в семью
    хочу

    
          Департамент труда и занятости населения Кемеровско
    хочу

    
          Не дай себя обмануть
    хочу

    
          Независимая оценка качества оказания услуг
    Оценка качества

    Главная | Статьи | Форум
    Страница сгенерирована за 0.0088 секунд и 6 запросов к базе данных за 0.0013 секунд
    Copyright ©2007-2018 by Kasseler CMS. All rights reserved.